Электронные карты лояльности для ваших клиентов
Разработаем программу лояльности или оцифруем действующую. Настроим Push-уведомления.
Окажем полное сопровождение.
Optimism
Готовая программа лояльности для вашего бизнеса
Пока конкуренты месяцами разрабатывают дорогостоящие приложения, вы уже выдаёте электронные карты лояльности своим клиентам
МЫ НА РЫНКЕ УЖЕ ГОД
2000 КОМПАНИЙ РАБОТАЮТ С НАМИ
Инновационная платформа покажет, как потенциальных клиентов быстрее обращать в клиентов
Опытная команда профессионалов разработает логотип, рекламные материалы и промо сайт
Таргетологи и дизайнеры настроят рекламу для привлечения заявок
Call-центр организует первичный обзвон и договорится о встрече с клиентами
МЫ НА РЫНКЕ
УЖЕ ГОД
2000 КОМПАНИЙ РАБОТАЮТ С НАМИ
Информировать клиентов о специальных предложениях или акциях в ближайших к ним магазинах
Сообщать об интересных мероприятиях или событиях рядом с местоположением пользователя
Возможность отправлять Гео-Push уведомления
Гео-пуш-уведомления — это сервис, который позволяет отправлять пуш-сообщения пользователям в зависимости от их местоположения.
Напоминать о незавершенных покупках и товарах, оставленных в корзине
Использование Гео-Push позволяет:
Увеличение клиентской базы.
Клиенты получают вознаграждение за каждого привлечённого пользователя, что мотивирует их активно продвигать бренд или продукт.
Снижение затрат на маркетинг.
Компания получает новых клиентов через рекомендации существующих, что снижает необходимость в дорогостоящих маркетинговых кампаниях.
Реферальная программа
Или система поощрения клиентов, которая позволяет начислять бонусы за привлечение новых клиентов. Она может быть реализована в различных сферах бизнеса, таких как продажи, услуги, онлайн-платформы и другие.
Повышение лояльности клиентов. Реферальные программы способствуют укреплению отношений с существующими клиентами, так как они видят ценность в сотрудничестве с компанией.
Зачем нужна реферальная программа:
Сбор данных о клиентах.
Реферальная система позволяет компании собирать информацию о новых пользователях, их поведении и предпочтениях. Это помогает лучше понимать свою аудиторию и адаптировать продукты и услуги под её потребности.
КАК РАБОТАЮТ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Электронная карта оформляется покупателем или посетителем сервиса самостоятельно через форму в интернет. Хранится карта в телефоне – меньше риск потерять или забыть дома
Все данные о пользователях карт собираются в CRM. С помощью этого ПО можно изменить их дизайн, пересмотреть условия начисления бонусов и отправить сообщение пользователю. В любой момент. Все изменения отразятся у него автоматически.
Пользователь узнает об акциях и подарках через пуш-сообщения или в telegramm. Карта напомнит ему о себе, когда он появится рядом с заведением, оформившим карту. Это эффективнее, чем sms. Пользователи покупают в 2-3 раза чаще
ваш
личный кабинет
oppti.me
клиенты
Вам начислены новые бонусы за покупку кофе
+100 бонусов
Скидки до 70% на новые
наушники
Распродажа
бизнес
Мы заключили
официальные соглашения
с Apple и google
являемся партнерами
Собственники кафе и ресторанов, салонов и магазинов переходят на электронные карты лояльности повсеместно
Выпуск карт
лояльности
Выпуск NFC
наклеек
Поставка
оборудования
Системная
настройка
Рекламные
услуги
Дизайн
услуги
НАШИ УСЛУГИ
отзывы клиентов
OPPTIMISM
Давайте обсудим ваш проект! Свяжитесь с нами по номеру
Мы отменили пластиковые карты и ввели nfs-метки. В первый же месяц удалось перевести на новую систему 37% клиентов. Ввели скидку для тех, кто забирает заказ с собой в пятницу (так как количество желающих в этот день превышает наши площади). Успели перед праздниками и получили вал заказов на вынос еды в мае. Кухня работала в две смены
Денис
Владелец ресторана
В марте подключился к системе и ввел акцию
"Каждая 7 мойка – бесплатно". В результате получили дополнительный приток желающих уже в мае.
Теперь я знаю, какие машины обслуживаются чаще
Павлов И.С.
Владелец сети автомоек
Мы подключились к системе в январе, 08.03 запустили промо-акцию "любимый десерт" среди клиентов по геометкам. 20 человек из 45, оказавшихся рядом в этот день, совершили покупки
Мария Ивановна
Кондитер
Ввели в сентябре карты лояльности и отдельный
список товаров, которые можно получить бесплатно за бонусы. Идея сработала. Дополнительно используем пуши для новых поступлений
Карина
Владелец детского магазина
Давайте обсудим ваш проект! Свяжитесь с нами по номеру
отзывы клиентов
платформы
OPPTI.ME
В марте подключился к системе и ввел акцию
"Каждая 7 мойка – бесплатно". В результате получили дополнительный приток желающих уже в мае.
Теперь я знаю, какие машины обслуживаются чаще
Павлов И.С.
Владелец сети автомоек
Мы подключились к системе в январе, 08.03 запустили промо-акцию "любимый десерт" среди клиентов по геометкам. 20 человек из 45, оказавшихся рядом в этот день, совершили покупки
Мария Ивановна
Кондитер
Ввели в сентябре карты лояльности и отдельный
список товаров, которые можно получить бесплатно за бонусы. Идея сработала. Дополнительно используем пуши для новых поступлений
Карина
Владелец детского магазина
Мы отменили пластиковые карты и ввели nfs-метки. В первый же месяц удалось перевести на новую систему 37% клиентов. Ввели скидку для тех, кто забирает заказ с собой в пятницу (так как количество желающих в этот день превышает наши площади). Успели перед праздниками и получили вал заказов на вынос еды в мае. Кухня работала в две смены
Денис
Владелец ресторана